Гостевая книга

Пункевни пещеры_Брно

дата: 15.06.2017 | автор: Марина

Были в рабочей командировке в Брно. И в запасе было несколько дней для посещения достопримечательностей Моравского края. Остановились на пещерах. Михаил все заранее для нас распланировал. Оказал помощь в размещении в новом отеле хоть это и не входило в его услуги. Пещеры произвели на нас неизгладимое впечатление и мне хотелось бы туда отвезти и свою семью, чтобы показать детям как там красиво. Красивы не только пещеры, но сам и лес, по которому нам удалось погулять в процессе нашей экскурсии. Правда не удалось пообедать (было много туристов), но впечатлений хватило на весь день. Михаил рассказывал нам о жизни в Чехии, истории края, кухне, винах и отвечал на все вопросы, какие нас интересовали. Вечером в Брно был праздник фейерверков (Михаил приглашал посетить), но до него я так и не добралась (ресторанчики Брно очень затягивают). Сам Брно очень дружелюбный и в какой-то мере понравился мне больше, чем Прага. Рекомендую компанию Михаила для путешествий по Моравскому краю. Очень дружелюбный и интересный человек. Не пожалеете - впечатлений на всю жизнь...

Отдых в Моравии

дата: 08.06.2015 | автор: Ирина

Отдыхали втроем в Моравии в городе Брно с 30.05.2015 по 06.06.20-15. Все было замечательно. Михаил (сотрудник турагентства) нас встретил в аэропорту Вены (так как рейс из Москвы до Брно отменили и нам пришлось покупать билеты до Вены), довез до наших апартаментов в Брно. На следующий день Михаил провел нам экскурсию по Брно. Экскурсия продолжалась почти 5 часов. Михаил нам очень подробно и интересно описал историю каждой достопримечательности, отметил хорошие рестораны, а также винный погреб, где он сам закупает вино. В остальные дни мы с ним ездили на разные экскурсии:

2) по замкам Леднице, Валтице и город Микулов
3) по городам Оломоуц и Кромержиж
4) по Зноймо.
5) в город Славков (бывший Аустерлиц), где была битва трех императоров: Наполеона, нашего Александра и австрийского Франца.
Мы всеми экскурсиями остались довольны. Михаил прекрасно знает историю Моравии, все подробно рассказывает.
Также по дороге мы заезжали в различные винные дегустации, где смогли попробовать купить моравское вино. Оно кстати, везде очень хорошее. В любом ресторане. Особенно белое.
Вообще, Моравия очень красивый, зеленый регион. Там очень много достопримечательностей, достойных внимания.
Цены очень демократичные на экскурсии, в той же Праге все экскурсии намного дороже.
Вечером шестого числа Михаил отвез нас обратно в аэропорт Вены. Уезжать не хотелось, ведь мы увидели не все: мы не съездили в Моравский Крас, в Телч, не попали в Замок Вевержи... У нас просто не хватило времени. Ну что же, будет повод приехать еще раз.
Возможно, отзыв получился очень уж хвалебным, но реально, мы на 100 % удовлетворены поездкой, и в этом большая заслуга Михаила и его турагентства:).